Вам звонили! С помощью услуги «Вам звонили!» вы будете знать обо всех поступавших вам вызовах. Если вы на время отключали свой телефон или находились вне зоны обслуживания, после вашего появления в сети вы получите SMS-сообщения, содержащие информацию: о поступавших вам звонках; о количестве пропущенных вызовов по каждому номеру; о дате и времени последнего звонка для каждого из номеров звонивших. Услуга «Вам звонили!» доступна и в роуминге. Важно помнить, что хотя сама услуга и входящие SMS в сети МТС являются бесплатными, в ряде стран за входящие SMS операторы мобильной связи взимают плату. Чтобы не пропустить важные звонки, воспользуйтесь и другими полезными услугами: АОН Голосовая/факсимильная почта Переадресация вызовов Ожидание/удержание вызовов Конференц-связь Подключить услугу «Вам звонили!» вы можете следующими способами: с помощью «Мобильного портала», набрав 111 38 ; с помощью «Мобильного помощника», позвонив по номеру 002222137; с помощью «Интернет-помощника»; с помощью установки переадресации на номер «Вам звонили», с вашего мобильного телефона наберите: 62 +79171002020 ; с помощью установки переадресации на номер «Вам звонили», через меню мобильного телефона: войдите в раздел «Переадресация»/«Call divert» выберите переадресацию по условию «Вне зоны обслуживания»/«Out of reach» нажмите «Включить»/«Set» в появившейся форме введите +7 917 100 2020 и нажмите ОК. позвонив в контактный центр МТС по номеру 0890; посетив салоны-магазины МТС. Услуга «Вам звонили!» начинает работать сразу после подключения. Пример входящего SMS-сообщения: В качестве номера Отправителя (Sender) указывается номер абонента, от которого пропущен или пропущены звонки Этот абонент звонил вам Х раз. Последний – 11.06.2007 в 13:30 Внимание! При установке переадресации по условию «Вне зоны обслуживания» на номер услуги «Вам звонили!» отменяется переадресация на другой телефонный номер, которая была ранее установлена (например, на номер вашей голосовой и факсимильной почты. Как отключить услугу: с вашего мобильного телефона наберите: 62 через меню мобильного телефона: войдите в раздел «Переадресация»/«Call divert» выберите переадресацию по условию «Вне зоны обслуживания»/«Out of reach» нажмите «Удалить»/«Cancel» Полезные советы: Вы не сможете узнать о пропущенном вызове, если он был переадресован, то есть поступил с того телефона, на котором стоит переадресация на ваш номер. Если вызывающий абонент подключил услугу «Антиопределитель номера», то вместо номера абонента вы увидите набор символов: xxxxx. Услуга не работает, если установлена переадресация на номер «Вам звонили!» по другому условию (например, «Занят»/«On busy», «Не отвечает»/«No reply») или если установлена безусловная переадресация. Услуга не работает, если вы установили запрет на все входящие вызовы (call barring). В этом случае вы не получите SMS-сообщения с номерами тех, кто вам звонил. Информация о пропущенных вызовах хранится в течение 1 (одних) суток.