Камский логопед Детсад 2

Меню сайта
Наш опрос
По какой программе Вы работаете?
Всего ответов: 31
 11-16.01.2009
 ТЕМА: Домашние животные

 СЛОВАРЬ: животное, домашнее животное,  корова-бык-теленок, лошадь-конь-жеребенок-жеребята, собака-пёс-щенок-щенята, кошка-кот-котёнок-котята, коза-козёл-козлёнок-козлята, овца-баран-ягнёнок-ягнята, свинья-поросёнок; нога, копыто, лапа, коготь, рог, грива, пятачок, вымя, хвост; шерсть, пух, щетина.

  • Если конечность заканчивается КОГТЯМИ, то это ЛАПА,    а если КОПЫТАМИ, то это НОГА !!!
  • ИСКЛЮЧИТЬ из словаря ребенка слова ХРЮШКА и СВИНЮШКА !!!

1. Выполнять изученные упражнения АГ :

Улыбка, Лопата, Накажем непослушный язык, Заборчик, Заборчик с дорожкой, Почистим зубы. 

 

2. Альбом №3, тема №2  «Домашние животные», п.1, стр.5.

 

3. п.2, стр.5.  Упражнение "ЧТО У КОГО?"

 

4.  п.3, стр.5. Упражнение "НАЗОВИ ЛАСКОВО"

 

5.  п.5, стр.6. Упражнение "КТО КАК ГОЛОС ПОДАЁТ?"

 

6.  п.7, стр.6. Упражнение "ЧТО ЗАБЫЛ НАРИСОВАТЬ ХУДОЖНИК?"  Дорисовать МОЖНО!

 

7.  п.10, стр.8. Упражнение "СЧИТАЙ И НАЗЫВАЙ".  Цифры вписать МОЖНО!

 

8.  п.11, стр.8. Упражнение "ПОРТРЕТ НА ПАМЯТЬ":   Обвести и раскрасить!

 

9. Игра "ОДИН-МНОГО": (см. словарь)  

 
10.  Игра "ЖАДИНА":

У тебя в деревне скотный двор. Чьи там животные теперь?

Ребенок: МОЯ коза. МОИ ягнята. МОЙ бык. И т.д. (см. слова из словаря или картинки из п.2, стр.5)

 
11.Игра "ТЕЛЕФОН": (см. словарь)   
 
 
19-23.01.2009
 ТЕМА: Дикие животные

 

СЛОВАРЬ: животное, дикое животное,  медведь, волк, лиса (лисица),заяц, лось, олень, рысь, кабан, бобр; медвежонок, волчонок, лисенок, зайчонок, лосенок, олененок, рысенок, поросенок, бобренок; туловище, морда, нога, копыто, лапа, коготь, рог, грива, пятачок, хвост; шерсть, пух, мех, щетина.

.Если конечность заканчивается КОГТЯМИ, то это ЛАПА,    а если КОПЫТАМИ, то это НОГА !!!

  

1. Выполнять изученные упражнения АГ+

  • "МОСТИК КАЧАЕТСЯ" -  качаем выгорбленной средней частью языка, кончик которого упирается в нижние зубы.
  • "ЩЕТОЧКА" -    выгорбив с.я. (спинку языка), упираем его кончик в нижние зубы. Медленно двигаем выгорбленный язык направо и обратно.
  • "ЗАБОРЧИК ЗАКРЫТ" -  выгорбив с.я. (спинку языка), упираем его кончик в нижние зубы. Медленно сближаем и сжимаем зубы, вновь разжимаем их, проверяем, удерживается ли язык в заданном положении.

2. Альбом №3, тема №1  «Дикие животные», п.1, стр.1.

 

3. п.2, стр.1

 

4.  п.3, стр.1. Упражнение "УГАДАЙ-КА"

 

5.  п.4, стр.1

 

6.  п.6, стр.2. Упражнение "СКАЖИ НАОБОРОТ"

 

7.  п.7, стр.2. Упражнение "КТО С КЕМ?". 

 

8.  п.9, стр.3. Упражнение "ПРЯТКИ"     Выучить наизусть предлоги: ИЗ-ЗА, ИЗ-ПОД, ИЗ и предложения с ними по картинкам!

 

9. п.11, стр.4. Упражнение "НЕЛЕПИЦЫ" 
 
10. Игра "ОДИН-МНОГО": (см. словарь)  
 
11.  Игра "ЖАДИНА":

У тебя в лесу все животные -друзья. Чьи там животные теперь?

Ребенок: МОЯ рысь. МОИ медвежата. МОЙ заяц. И т.д. (см. слова из словаря)

 
12.Игра "ТЕЛЕФОН": (см. словарь) 
 
13. Работа в прописи, страница 5, задание 2.А.Б.
Обернуть прописи: Ваня, Булат, Никита, Настя К. !!!  
  
  
26-30.01.2009
 ТЕМА: Профессии. Продавец.  Звук и буква А.

 

СЛОВАРЬ: продавец, покупатель, товар, покупка, весы, гиря, прилавок, калькулятор; Продавать, покупать, взвешивать, отпускать, заворачивать, упаковывать, считать (граммы, деньги), отсчитать(отсчитывать) сдачу.

  

1. а.Выполнять упражнения АГ+ подуть на кончик языка во время их выполнения:

  • "ЛОПАТА"
  • "МОСТИК"
  • "ЗАБОРЧИК С ДОРОЖКОЙ"

   б. Выполнять разученные упражнения АГ:

  • "МОСТИК КАЧАЕТСЯ" -  качаем выгорбленной средней частью языка, кончик которого упирается в нижние зубы.
  • "ЩЕТОЧКА" -    выгорбив с.я. (спинку языка), упираем его кончик в нижние зубы. Медленно двигаем выгорбленный язык направо и обратно.
  • "ЗАБОРЧИК ЗАКРЫТ" -  выгорбив с.я. (спинку языка), упираем его кончик в нижние зубы. Медленно сближаем и сжимаем зубы, вновь разжимаем их, проверяем, удерживается ли язык в заданном положении.

2. Альбом №4, тема №1  «Профессии», п.1, стр.1.

 

3. п.2, стр.1

 

4.  п.3, стр.1. Упражнение "УГАДАЙ ПРОФЕССИЮ"

 

5.  п.5, стр.2  Упражнение "КТО ЧЕМ РАБОТАЕТ?". 

 

6. Игра "ОДИН-МНОГО" (см. словарь)  

 
7.  Игра "ЖАДИНА":

Тебе подарили игру "Магазин".  Чьи там предметы теперь?

Ребенок: МОЯ гиря. МОИ весы. МОЙ прилавок. И т.д. (см. слова из словаря)

 
8.Игра "ТЕЛЕФОН": (см. словарь) 
 
9. Игра "ЧТО ДЕЛАЕТ ПРОДАВЕЦ?" (см. словарь)  
Например:
Продавец продает овощи и фрукты;
Продавец заворачивает покупки;
Продавец отпускает разные товары.
Ит.д. со всеми другими глаголами из словаря составить 8 предложений из 3-4 слов, ЗАПИСАТЬ их в тетрадь ребенка 
 
10. Работа в прописи, страница 5, задание 1.А.Б.
Обернуть прописи: Настя Казина !!!  
 
11. "КАРТИНКИ И ЗВУКИ" :
В тетради ребенка в РАМКИ вклеить ДВЕ картинки, названия которых НАЧИНАЮТСЯ со звука А :
  • в первую рамку вклеить картинку, которая отвечает на вопрос: "КТО?", например: аист, Аня, анчоус, ас и т.д.
  • во вторую рамку вклеить картинку, которая отвечает на вопрос: "ЧТО?", например: автобус, арбуз, апельсин и т.д.
Старайтесь подобрать картинки так, чтобы звук А в слове дважды (трижды и т.д.) НЕ ПОВТОРЯЛСЯ. Таким образом, в задании №11 запрещенными являются слова: АнАнАс (звук А встречается в этом слове 3 раза), АстрА (звук А встречается в этом слове 2 раза), и т.д.
 
NB ("на заметку"): при выполнении заданий по поиску картинок, слов, предметов желательно под рукой иметь обычный  школьный ОРФОГРАФИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ. По-любому, мы в обучении детей будем опираться именно на этот словарь все три года! В словаре можно найти, как то или иное слово звучит во множественном числе, в родительном падеже, ударение в слове и массу полезного и ничего лишнего. Обязательно приобретите ОРФОГРАФИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ, тем более, он все-равно будет очень необходим ребенку в школе, особенно в начальных классах!
 
12. Задание на закрепление:
Закрепить у детей знание понятий БУКВА и ЗВУК:
а. ЗВУК мы СЛЫШИМ, но не видим, а БУКВУ мы ВИДИМ, но не слышим.
б. Звук А - ГЛАСНЫЙ, его можно петь; обозначаем КРАСНЫМ ЦВЕТОМ.
 
ВЫУЧИТЬ НАИЗУСТЬ КАК ТАБЛИЦУ УМНОЖЕНИЯ!!!!!
 
 
2-6.02.2009
 ТЕМА: Профессии. Почтальон.  Звук и буква У.

 

СЛОВАРЬ: почта, почтальон, почтовый ящик, сумка почтальона, письмо, посылка, конверт, марка, газета, журнал, телеграмма, телеграф; гласный звук, буква.

  

1. а.Повторение упражнений АГ+ с поддуванием на кончик языка во время их выполнения:

  • "ЛОПАТА"
  • "МОСТИК"
  • "ЗАБОРЧИК С ДОРОЖКОЙ"

   б. Выполнять разученные упражнения АГ:

  • "МОСТИК КАЧАЕТСЯ" -  качаем выгорбленной средней частью языка, кончик которого упирается в нижние зубы.
  • "ЩЕТОЧКА" -    выгорбив с.я. (спинку языка), упираем его кончик в нижние зубы. Медленно двигаем выгорбленный язык направо и обратно.
  • "ЗАБОРЧИК ЗАКРЫТ" -  выгорбив с.я. (спинку языка), упираем его кончик в нижние зубы. Медленно сближаем и сжимаем зубы, вновь разжимаем их, проверяем, удерживается ли язык в заданном положении.

2. Альбом №4, тема №1  «Профессии», п.1, стр.1 (повторить).

 

3. п.2, стр.1 (повторить)

 

4.  п.4, стр.1. Упражнение "ПОДБЕРИ ДЕЙСТВИЯ"

 

 

ВНИМАНИЕ!!!


С этой недели мы начинаем работать с пособием О.С.Гомзяк "Говорим правильно. Альбом упражнений по обучению грамоте детей подготовительной к школе логогруппы в 3-х альбомах".



  • задание будет записано в следующем виде: сначала будет указан автор альбома, потом номер альбома, затем номер занятия, , номер пункта задания и страница, на которой оно напечатано. Например:

"Гомзяк. Альбом 1, занятие 1, п.1, с.1"     или     "Гомзяк, п.1, с.1"



  • если в задании напечатано: "...напиши букву..." или "...дорисуй линии..." или "...соединить линиями..." или "...обведи в кружок..." или "...зачеркни..." или любое другое задание, где нужно работать с карандашом, то это задание МОЖНО И НУЖНО ВЫПОЛНИТЬ В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ!!! То есть МОЖНО дописывать, дорисовывать, подчеркивать, обводить!!!
  • пожалуйста, постарайтесь все 3 альбома обернуть ПОЛИЭТИЛЕНОВОЙ обложкой (иначе к подготовительной к школе группе все альбомы станут истрепанными!)
5. Гомзяк, Альбом 1, занятие 2, п.1, с.2.
6. Гомзяк, п.3, с.2.
7. Гомзяк, п.4, с.2.
8. Гомзяк, п.1, с.1.
9. Гомзяк, п.4, с.1.
10. Гомзяк, п.5, с.1.
 
11. Гомзяк, Альбом 3, занятие 54, п.6, с.17.
 
12. Игра "ОДИН-МНОГО" (см. словарь)  
 
13.  Игра "ЖАДИНА":

Тебе подарили игру "Почта".  Чьи там предметы теперь?

Ребенок: МОЯ посылка. МОИ марки. МОЙ конверт. И т.д. (см. слова из словаря)

 
14.Игра "ТЕЛЕФОН": (см. словарь) 
 
Приветствую Вас Гость

Календарь новостей
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz